Армада - Вечная Песня - World of Warcraft RU - Непобедимая Армада - Гордунни

Форум (только для чтения) гильдий "Армада" (Вечная Песня) и "Непобедимая Армада" (Гордунни).
It is currently 24 Oct 2017, 15:33

All times are UTC+04:00


Forum rules


В данном разделе форума обсуждаются темы, касающиеся игры World of Warcraft в целом, программного обеспечения под эту игру, игрового процесса на официальных русских серверах, а так же сервисов (сайта, форума и т.д.), предоставляемых компанией Blizzard.
В качестве наказаний за систематическое нарушение правил предусмотрена блокировка учетной записи пользователя на форуме и исключения игровых персонажей пользователя из гильдии.
Общение в этом разделе подчиняется следующим правилам:
1. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
2. Темы, предназначенные для других разделов форума, будут закрыты либо перенесены в соответствующие разделы.
2.1.. Запрещена пропаганда и обсуждение любых видов наркотических веществ.
2.2. Запрещены обсуждения тем и публикация сообщений о насилии, тем и сообщений сексуального и порнографического содержания. А также публикация ссылок на подобные темы.
2.3. Запрещены высказывания, содержащие оскорбления в адрес других участников конференции или унижающие их человеческое достоинство.
2.4. Запрещены сообщения, разжигающие межнациональную рознь и унижающие представителей других национальностей. А также публикация ссылок на подобные темы.
2.5. Запрещено употребление ненормативной лексики, как в открытой там и в завуалированной форме.
3. Запрещена публикация тем и сообщений лишенных смысловой и/или информационной составляющей, а также сообщений, не относящихся к обсуждаемой теме.
4. Рекомендуется не использовать «транслит» при публикации сообщений (используйте сервисы для транслитерации своих сообщений, если нет возможности писать на кириллице).



Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 19 Dec 2014, 00:04 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Возможно кому-нибудь пригодится



Кромли и Громли

Фигурка анубисата
Нерожденная валь'кира
Куньлайский коротышка
Тактика: первым ходом Анубисат ставит Отклонение против Разлома Кромли. И дальше по мере отката этого самого Разлома - постоянно использует Отклонение (у Отклонения откат на 1 ход меньше, так что всё в порядке, урона не будет вообще). Затем вешает и постоянно поддерживает Песчаная Буря ,в промежутках Сокрушение
Громли. Первым ходом он использует Каменная кожатак что Анубисат может обновить Бурю или стукнуть Сокрушением. Затем Нерожденная валь'кира и Куньлайский коротышка: здесь многое зависит от везения. Если Сенокосом Громли промахнулся и оглушён - всё, победа.


Выползень, Душитель и Жало
Набор:
Фигурка анубисата
Блескотрончик
Онька

Щит по кд под удар,Бурю по откату,1 подыхает.
Щит под удар,хватило чтоб убить второго.
На 3 вызвала Оньку.
Если прокатит-можно качать мелких.


Элинор

Дирижабль ярмарки Новолуния или любой другой со способностью Приманка
Зандаларский ногокус (пяткогрыз)
Болотный кузнечик или любой другой со способностью Рой

1. Приманка
2. меняем на Зандалара
3. Прыжок (Первобытный крик у пяткогрыза)
4. Черный коготь
5. Групповая охота
6. меняем на кузнечика
7. Рой


Тирс и Фьеро

Лягушка
Крокодил (смердых, зубастик)
Долгоног (третий пет на всякий случай)

1.Целуем, пока не сдохнем
2. Крокодильчик
3 если не повезло - выводим 3 пета и добиваем

Квинтэссенция Света

http://ru.wowhead.com/npc=85652/quintes ... t#comments

Нерожденная валь'кира с Удар Тени,Проклятие рока и Нечестивое вознесение
Пандаренский дух воды с Водоворот и Гейзер
Хроминий с Вой и Прилив мощи

1. Нечестивое вознесение
2. Проклятие рока
3. Пандаренский дух воды
4. Гейзер
5. Водоворот
6. Хроминий, я выбираю тебя!
7. Вой
8. Прилив мощи



Протектрон 011803, Протектрон 022481, Блескотрон 4999-Б

Аметистовый паучонок с Ядовитый плевок, Режущая паутина и Высасывание жизни
Куньлайский коротышка с Захват врасплох, Увечье и Буйство или Фигурка анубисата с Сокрушение, Песчаная буря и Отклонение
Аметистовый сланцевый паучонок с Высасывание жизни, липкая паутина и Каменная кожа

1.Паутина
2. Плевок
3 Высасывание жизни
4 по кругу пока не умрет пет
5 Увечье
6. Буйство
7. после смерти Коротышки выводим паучка
8 Каменная кожа
9 Паутина
10 Высасывание жизни
Не забываем обновлять Кожу и Высасывание по кд.


Last edited by Софа on 16 Feb 2015, 17:35, edited 2 times in total.

Top
   
PostPosted: 19 Dec 2014, 12:11 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Стежок-младший

Нерожденная валькира
Птенец летучего хамелеона (или Чудесный дракончик пустоты)
Хроминий (или щенок фьордового ворга).
1. Валькирой юзаем Проклятие рока, затем Нечестивое вознесение. Да, это всё, что от неё требуется.
2. Дракончиком юзаем Обмен жизнью, затем МЕНЯЕМ пета на Хроминия.
3. Хроминием юзаем Вой, Укус и Прилив мощи.
В подавляющем большинстве случаев, Стежок умирает.


Top
   
PostPosted: 20 Dec 2014, 23:04 
Offline

Joined: 20 Dec 2014, 21:13
Posts: 7
Мои тактики в первую очередь рассчитаны на прокачку вагонов. Те, на ком вагонов качать не получается, убиваются довольно просто.
Основная фишка в прокачке вагона: им не обязательно атаковать. Если его ставить после смерти другого пета а потом сразу убрать - он всё равно получит опыт, на этом и основана основа прокачки.

Манос, Ханос, Фатос

Механический пандаренский дракочник х2
Вагон

3 магических пета с магическими в основном абилками. Отличный сетап для прокачки вагона. Самого вагона берём 6 уровня (после кузнечиков пандарии у вас ВСЕ петы должны быть 6 уровня), чтобы не убило парой аое. Можно брать и 1 уровня, но придётся терпеть боль и унижение первым дракончиком, то есть перекрывать коробкой второе аое. Нам нужно два механодрака с драконьим дамагом, аое и коробкой. Аое исползуется в основном на глазок, если осталось добить кого-то, можно на деле обойтись и без него.
Первый враг кастит аое-пыщь-пыщь-пыщь-аое. Если у нас вагон не проживает второе аое, то коробку ставим на третий ход, чтобы третий пыщь и последующее аое пришлось в него, если вагон толстый - ставим сразу и убиваем. Дальше возможно два варианта. Второй элем кастует слепота-уход в тень через 2 хода-пыщь-пыщь-слепота. Если мы убили первого в ход с его вторым аое - мы толсты и коробка у нас откатывается когда надо. Если нет - то мы печальны и крабисты. Вобщем, получаем слепоту, два хода пытаемся атаковать, надеясь на попадание 50%, потом в первом варианте мы переживаем удар так, что у нас остаётся хп перед его уходом в тень, мы кастим коробку как раз когда он уходит и добиваем его следующим ходом. Если вариант похуже, то нам приходится ставить коробку до его ухода в тень тупо чтобы не умереть, тогда на его тень сдаём аое, чтобы задеть заднего, потом добиваем. Выходит третий, он кастит в первый ход дебаф, который повышает входящщий дамаг и понижает скорость, хотя этого не написано в тултипе. Но дальше всё автоматом, бьём его пока не умрёт наш дракон, потом вагон-замена на второго дракона и убиваем просто и легко.


Джахан, Сэмм и Архимед

Дракончик нексуса, Малютка Таресгоса, вагон.

Три птицы с разного рода абилками, но ничего интересного. Интересны они тем, что убиваются одним дракончиком нексуса, а если попытаться воткнуть вагона в процессе - начинаются проблемы. Нам требуется дракончик нексуса, вагон, способный выдержать где-то 700 дамага и добивалка, я пользовался Таресгосой.
Убить их проще простого, по крайней мере в среднем 9 раз из 10 у меня получалось именно так. Вызываем дракона нексуса, сдаём им аое, потом прожимаем волну маны. Если нам попёрло на крит и мы убили Джахана - то дальше второй удар маны придётся в Сэма с +50% бонусом от дракона и тот тоже умрёт, а третий удар неплохо покоцает или даже убьёт Архимеда, ибо тот тоненький. Так что если будете качать петов, то придётся перезапускать бой из-за быстрого выигрыша, что весьма оригинально. Хотя, если архимед выживет, мы можем успеть подставить и убрать вагона, а потом ео добить.
Если всё идёт как надо, то мы убиваем Джахана с 2 ударов и выходит Сэмм. В него идёт один удар, потом он добивается аое и выходит никакущий архимед, которого предыдущие аое оставили хорошо если третью жизни. В зависимости от хп нашего дракона и хп архимеда мы можем либо ударить архимеда разок и дальше подождать смерти дракона, либо сразу вывести вагона, ибо Архимед в первый ход не бьёт и всего лишь дебафнет вагончика. Дальше меняем на добивалку, прилив мощи - и превед.
Если на выходе Сэма у нашего драка меньше 350 (25%) хп, то вместо хила в себя птиц заряжает нам удар на ~900. Тогда выводим вагона, меняем на таресгосу, сдаём аое, добиваем сэма единичкой, а Архимеда приливом.


Last edited by Мультани on 20 Dec 2014, 23:19, edited 2 times in total.

Top
   
PostPosted: 20 Dec 2014, 23:15 
Offline

Joined: 20 Dec 2014, 21:13
Posts: 7
Несколько дренорских укротителей, остальные находятся в таких жопках, что мне лень до них регулярно летать, чтобы разработать тактику хоть какую


Саймре Сияющий Клинок, Горгронд

Фигурка Анубисата, Куньлайский коротышка с абилками заморозка-стан-удар по стану и вагон.

Начинаем с ануба, первым ходом ловим гниль на щит, даём погоду и бьём руками, по нам не проходит дамага. Когда отлипнет гниль снова ловим на щит. Если у андеда остаётся меньше ~250 хп, то даже если отлипла гниль он всё равно кидает феникса, не протратьте щит.
После адндеда выходит элем, ловим первый удар на щит и дальше тупо бьём, отлипает погода - щитуемся. Умираем в какой-то момент, выводим вагона, потом коротышку. Ну а коротышка ударом добивает лампу и отправляет гнома на кладбон одной комбой.



Эшли, Долина призрачной луны

Фигурка Анубисата, Танк ярмарки новолуния, вагон

Ануб - в первый ход погоду, чтобы передить лунный свет, потом просто пинать, если не менять пета, то жизнью он не свапается
потом выходит на один ход элек и сразу заменяется на талбука. Талбук добивает ануба, выводим танк и добиваем. потом на элеке уже меняем на вагона и что хотим творим т.к. элекк без атак.

Таралуна, Таладор

Дракон нексуса, Таресгоса и вагон

Три птицы с довольно стандартными абилками. С драконами всё просто, бьют сильно, входит слабо. Ставим первого, погода, волна маны. Как умрёт - поставили вагона, спратали вагона. Потом Таресгосу, она толстая как Язь. Аое-удар, последнего добили приливом мощи.


Вешарр, Пики Арака

Фигурка Анубисата, Малютка Таресгоса, вагон.

Первые два выносятся анубом, по кд смерч, обязательно щит на следующий ход после каста корней роботом - сразу нейтрализует две атаки.
Третья птица убивает ануба, выводим вагона, сразу меняем на кого-нить с добиванием, тут пойдёт таресгоса, ногастик, хроминий или подобные. У птицы обычно остаётся меньше 1000 хп так что тупо прожимаем прилив мощи и радуемся


Top
   
PostPosted: 21 Dec 2014, 15:57 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Дибс, Тири, Головоломка

1. Дракончик Ониксии (Порождение Ониксии,Изумрудный протодракончик) Взмах хвостом раза 3,Целебное пламя (если не зарутили,после смерти врага меняем на Анубисата)
2. Фигурка анубисата: Отклонение, Песчаная буря, Сокрушение, чередуем сокрушение и бурю. Отклонение используем по кд.
3. Дирижабль ярмарки Новолуния (в гайдах советуют Валькиру,у меня с ней чот не прокатило): Приманка, Бомбардировочный заход, Ракета,повторяем до отката абилок и так по кругу до смерти врага.


Top
   
PostPosted: 22 Dec 2014, 09:58 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Брут и Руккус

Пандаренский дух воды :Сильная струя воды, Водоворот, Гейзер
Хроминий :Укус, Вой, Прилив мощи
Зандаларский ногокус (пяткохлыстик) :Групповая охота, Прыжок, Черный коготь (Открытые раны)

Сначала выпускаем Пандаренского духа воды, запускаем Гейзер, на следующий ход Водоворот, убираем (обычно у нашего духа остается еще примерно половина хп).
Выводим Хроминия, прожимаем Вой (в кабана в это время влетают Гейзер с Водоворотом, он оглушен), следом Прилив мощи.
Брут умирает.
Выходит Рукус, добивает Хроминия.
Снова выводим Пандаренского духа воды, повторяем операцию Гейзер + Водоворот и умираем.
Выходит наш последний Зандалар. Вешает Черный коготь (Открытые раны), Прыжок, прилетают Гейзер с Водоворотом и запускает Групповую охоту.


Top
   
PostPosted: 24 Dec 2014, 16:04 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Клювинатор

Нерожденная валькира с Проклятие рока и Нечестивое вознесение
толстенький вагон
Маленький поглотитель разума с Волна маны, Усиление магии и Обмен жизнью

1. Проклятие рока
2. Нечестивое вознесение
3. Вагон
4. Меняем на Поглотителя
5. Усиление магии
6. Обмен жизнью
7. Волна маны


Король Флорет, Королева Флорет

Нерожденная валькира с Проклятие рока и Нечестивое вознесение
Смердых с На клочки, Бросок и Кровавый пир
Маленький поглотитель разума с Волна маны, Усиление магии и Обмен жизнью

1. Проклятие рока
2. Удар Тени
3. Нечестивое вознесение
4. Смердых- На клочки
5. Кровавый пир
6. Бросок
7. Усиление магии
8. Обмен жизнью
9.Волна маны



Манос, Ханос, Фатос

Сетап для тех,у кого не прокачан механический пандаренский дракочник

1. Микрочасовой Похитителей Солнца: Шквал Молний, Жертвенный огонь скверны, меняем на Гнома
2. Заводной гном: Построить турель, Починка, Построить турель, повторяем шаг [1].
3. Острозубый ящер: Открытые раны, Побои. Служит страховкой.


Top
   
PostPosted: 10 Jan 2015, 02:32 
Offline
User avatar

Joined: 27 Oct 2008, 19:13
Posts: 160
Кристоф фон Физель

Сетап на убийство с плюшевым элекком для выполнения Ужасно большое приключение

1. Горная лиса либо любое другое животное с аналогичными способностями - Шквал, Вой и Зажигательный танец.
2. Железная звездочка (Ликвидация, Клубок энергии, Суперзаряд)
3. Плюшевый элекк 20+ уровня (с Шаловливые ручки)

Ход боя:
1. Начинаем с лисы. Зажигательный танец, Шквал, Шквал, Вой, Зажигательный танец, Шквал (в этот момент кальмар уже должен отъехать, если нет - вам не повезло и проще начать бой заново)
2. Выходит дикорог. Лиса спамит Шквал пока не помрет.
3. Выводите звездочку. Ликвидация, Суперзаряд, Ликвидация, при неудачном раскладе добиваем Клубком энергии.
4. Выходит корова. Ликвидация, меняете звездочку на плюшевого элекка, Шаловливые ручки (они меняют элекка обратно на звездочку).
5. Суперзаряд, Ликвидация, при неудачном раскладе добиваем Клубком энергии.



Джереми Фитиль

Нерожденная валькира 2.2.2
Блескотрончик 1.2.1
Плюшевый элекк

Бой начать с проклятия рока, дальше спам теневой удар. Второе проклятие рока получилось повесить на танк, затем валька умерла и после этого вешаем вознесение. Блескотрон юзает по кд броню,после стана мартышки вывела элека и юзнула Шаловливые ручки


Камнедробитель со товарищи

1. Проглот или любой другой крокодил - На клочки, Бросок, Кровавый пир
2. Зандаларский ногокус - Групповая охота, Черный коготь, Кровавый клык
3. Грозный птенец / Ворона / Гилнеасский ворон - х , Призыв тьмы, Ночной удар



Господин Ужасный, Слякотун и Морковь-остроглазка

1. Зандаларский ногокус или Зандаларский пяткогрыз - Групповая охота, Черный коготь, Кровавый клык
2. Зубастик или подобных с такими абилками - На клочки, Бросок, Кровавый пир
3. Электрический пилозуб с На клочки Кровавый пир и проглотить


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 8 posts ] 

All times are UTC+04:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited