Армада - Вечная Песня - World of Warcraft RU - Непобедимая Армада - Гордунни

Форум (только для чтения) гильдий "Армада" (Вечная Песня) и "Непобедимая Армада" (Гордунни).
It is currently 19 Nov 2018, 03:29

All times are UTC+04:00




Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 80 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 58 Next
Author Message
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 23 Aug 2008, 14:24 
На самом деле гайд по танку, ссылку на который любезно предоставил нам Шаманчек, является неполным факом, ибо это не фак по танкам, где рассказывается, как бить, кого бить, когда бить, и что делать в критических ситуациях. Да, отчасти это гайд, но, как выразился Вайлд, с этим русско-английским сленгом только под переводом самих абилок на нормальный русский язык можно понять, о чём вообще идёт речь. Я не отрицаю того, что этот гайд очень хороший, для новичков 70 лвл он действительно полезный, но у нас как будто в гильде уже есть 70 лвл танки? Я думаю в ближайшее время их пока не будет. Короче предлагаю свой вариант по танкованию на лоу-лвл (низких уровнях).

Начнём, пожалуй, с самого необходимого, а именно с набора пати (группы). Ну это, конечно, если сам танк и является лидером пати. Запомните: в первую очередь нужно стараться найти хила. В принципе, это не такая уж и большая проблема, ибо чуть ли не половина всех классов в вов умеют хилить (лечить), а именно: паладин, жрец, шаман, друид. И, как я заметил, классы, которые НЕ кидают таланты в ветки, которые собсна являются важными в смысле лучшего хила (как я понял, для друлей этой веткой является исцеление, для шамов тож исцеление, а для палов и жрецов - свет) на лоу-лвл не имеют принципиального значения опять же в смысле хорошего хила. Так что выбор на роль хила достаточно большой. Ну и добираем оставшиеся три места в пате дамагерами (теми, кто будет наносить урон).

Теперь следует подготовка к самому походу в инст. Хотя можно было это сделать в первую очередь, ещё до набора пати. В общем, освобождаем сумки от всего ненужного, запасаемся эликами (зельями) на лечение (если хилер в пате окажется плохим или если у него кончилась мана). Обычно, пате даётся на сборы порядка 10 минут.

Следующая стадия, это собственно то, к чему я подвожу свой «гайд». А именно первый опыт танкования. Ели у танка есть микрофон, то танкование упростится в разы, если нет – то что ж, будет ненамного тяжелей. Кстати, некоторая инфа по этой теме скопипастена (скопирована) со всеми любимого сайта www.warcraft.ru , на который всем ленивым новичкам бывает очень трудно зайти из-за своего недуга.
Во-первых, пару общих правил. Остальные игроки должны слушаться лидера (наш танк), стараться не отставать от своей группы. Вы может упросить себе эту задачу, напечатав "/f имя_персонажа", чтобы следовать за выбранным персонажем. Если вам надо отойти от компьютера, предупредите об этом остальных, чтобы вас дождались. В противном случае, между вами и группой могут появиться монстры, и вы натравите их на свой отряд. Кроме того, участники группы могут не заметить вашего отсутствия и будут рассчитывать на вашу помощь в трудном бою. Из-за вас могут погибнуть персонажи ваших друзей! Также, отходя от компьютера, имеет смысл воспользоваться командой "/afk".

Ну и начнём, с самого, так сказать, главного, а именно с вовлечения моба в бой (пулл). Очень важно знать радиус враждебности монстра. Это знание приходит с опытом. Просто подходите к монстру шаг за шагом, нажимая клавишу «вперед». Наблюдайте, когда монстр, заметив вас, начнет «злиться» (соответствующие движения и звук). Так вы узнаете, насколько близко вам надо будет подойти к монстру, чтобы раздразнить его. Постарайтесь делать это на максимально возможном расстоянии от монстра. Это даст вам время прибежать к отряду.

Если вы оглушены, не можете сдвинуться с места или вообще обездвижены и сомневаетесь, что сможете вернуться к отряду, дайте им знать, чтобы они могли прийти и спасти вас.

Также очень важно не привести за собой слишком много монстров и не погубить весь отряд. Как только вы получите побольше опыта в провоцировании, вы поймете, сколько монстров можно будет приманить безопасно.

После того, как вы раздразнили монстров, бегите прочь к отряду. Возможно, вам придется пробежать мимо места, где ваши друзья устроили засаду, чтобы вывести монстров на участников вашего отряда. Предупредите ваших товарищей, чтобы они оставались на месте. После того как все монстры будут перебиты, отправляйтесь и приводите очередную партию.

Оружие дальнего боя
Провокатору хорошо иметь при себе какое-нибудь метательное оружие или снаряды, чтобы раздразнить монстра с безопасного расстояния. Это позволит вам намного легче приманить монстра, чем просто подходить к нему. Даже воины могут использовать какое-нибудь метательное оружие. От себя добавлю, что стоит брать оружие, которое не требует припасов (стрел или пуль), т.к. это лишний слот в сумке, но кому как) т.е. предпочтение отдаётся метательному оружию на СТАТЫ, именно на статы, а не на урон. Всё же мы не такие суперские рэнж(дальние)-дамагеры как хант)

Провоцирование монстра ближнего боя
Выведите монстров перед отрядом так, чтобы члены группы, способные к дальнему бою, могли его поражать. Если вы выведете монстров им за спину, они будут получать сообщения о промахе.

Провоцирование монстра дальнего боя/магического монстра
Этих монстров можно выманить только тогда, когда провокатор находиться вне их досягаемости. Поскольку это монстры, способные к дальнему бою, то в отличие от случая провоцирования монстров ближнего боя, провокатору придется пробежать мимо отряда, чтобы вывести их в середину отряда. Иногда провокатору приходится бежать действительно долго. Оглядывайтесь на бегу, чтобы вывести монстра на нужную точку. Затем разворачивайтесь и вступайте в бой. Постарайтесь на бегу впопыхах не налететь на еще какого-нибудь монстра. Также, если рядом есть какое-то «укрытие» типа какого-то «зауголья», то такого монстра можно приманить к себе лишь зайдя за это самое укрытие. Так будет немного проще.

Теперь нам предстоит понять один из самых наиважнейших аспектов танкования. Я говорю об удержании моба/пака мобов. Для этого нам понадобится естественно хорошая экипировка, в левой руке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть щит, в правой – одноручное оружие (топор, меч и т.д.). Также, если уж кто-то совсем не понимает, как и что, то надо включить защитную стойку и не переключаться ни на какие другие в течение всего прохождения инста. Но, опять же на хай-лвл кому-то понравится, кому-то нет, практиковать смену боевых стоек, как делает товарищ ALZA. Вот тут ещё стоит добавить, что с первых секунд боя, если моб стоит далеко от аддов (других мобов), то стоит сначала переключиться в боевую стойку, чтобы заюзать абилку Рывок на цели. Это даст нам больше ярости, нежели заюзали мы просто абилку Кровавая Ярость.

Если моб у нас один, то проблем с танкованием не должно возникнуть. Лично моя основная абилка (способность) для набора угрозы (threat, трит), это Раскол Брони. В начале боя следует кинуть абилку Провокация (таунт) на моба, которого собираетесь танковать, чтобы моб не сорвался на других членов пати. Потом, по возможности (т.е. когда у нас будет много ярости) кидаем на моба абилку Раскол Брони все 5 раз(эффект от этой абилки складывается до 5 раз, т.е. один эффект от Раскола Брони даёт, например, -100 брони, а 3 - -300). Также не забываем, что если кидаете эту абилку на моба 6 и далее раз, то она даёт столько же трита, т.е. если других абилок для танкования не видите, то юзайте Раскол Брони почаще.
В процессе боя может возникнуть ситуация, когда вы заблокируете (блок), парируете (парри) , или увернетесь (додж) от атаки моба. Тогда вы обязательно должны использовать (заюзать) способность Реванш, потому что она создает достаточно большой уровень угрозы. Так же, чтобы в бою с мобами ближнего боя(милишниками) хилерам пришлось делать меньше работы, стоит юзать абилку Блок Щитом, которая повышает способность заблокировать атаку на 75% или на один удачный блок. И, как советовал ALZA, стоит прокачать в талантах в ветке Защита Улучшенный Блок Щитом, который позволяет блокировать уже 2 атаки.

При танковании мобов дальнего боя/магического моба проблем вообще никаких не должно возникнуть. Набор угрозы осуществляется так же, как я написал чуть выше. Только один нюанс: у нас есть замечательная способность Удар щитом, которая прерывает произнесение магического заклинания (каст) мобом. Юзайте эту абилку почаще. Увидеть, когда моб собирается скастовать что-либо, можно очень легко по характерному свечению, что ли, рук/лап и т.д. А также нужно обязательно включить в главном меню по escape в разделе интерфейс, вкладка бой, функцию показа заклинания, которое читает данная цель, так что должно быть проще.

При танковании пака мобов стоит определить, кто и что будет юзать, чтобы облегчить танку жизнь, ибо у почти всех классов существуют Абилки Управления Толпой. Танку (лидеру пати) следует обозначить специальным знаком перед пуллом, кого он будет танковать, и кого будут бить остальные члены пати, а также обозначить другим знаком того моба, на котором должна быть применена способность управления толпой. Также обычно моба, которого надо бить, отмечают черепом, и если в паке мобов более 2 штук, то крестом обозначают того, кого надо бить ВО ВТОРУЮ очередь. Стоит сказать, что эти абилки должны юзаться ДО боя, иначе существуют некоторые индивидуумы, которые бьют не моба, отмеченного черепом, а как раз ту цель, которая должна быть выведена из строя. Если заметите такое святотатство, то скажите об этом игроку, чтобы впоследствии он не совершал таких жестоких ошибок. Вот сам перечень таких абилок:
Маг — «Полиморф» — маг превращает одного из монстров в неопасное существо, пока группа сражается с остальными.
Разбойник — «Ошеломление» — разбойник лишает сил гуманоидного монстра. Вы должны подкрасться к нему и ошеломить, прежде чем монстр будет атакован.
Друид — «Гнев деревьев» — друид оплетает корнями одного из монстров, пока отряд сражается с остальными.
Чернокнижник — «Страх» — чернокнижник заставляет монстра бежать прочь. Иногда это не лучший вариант, поскольку он может привести подмогу.
Чернокнижник — «Изгнание» — чернокнижник лишает монстра сил на короткое время.
Жрец —«Ментальный крик» — то же, что и «Страх», но с некоторыми ограничениями.
Жрец — «Сковывание нежити» — жрец приковывает нежить к месту, пока отряд сражается с другими монстрами.
Предметы — изготавливаются/продаются механиками: ложные мишени

Напомните вашим коллегам по группе, что заклинания с действием по области заставят очнуться обезвреженных монстров, так что применять их надо осторожно или вообще не применять.

Напомните своим товарищам по отряду, что не следует применять к монстру заклинания, наносящие урон в течение времени. Иначе, например маг, не сможет обезвредить монстра/монстров.

Как отвлечь активных монстров:
Как только монстр будет выведен из боя, отвлеките остальных атакующих монстров от неподвижного соратника. Все участники группы смогут его видеть и поймут, кого атаковать. К тому же так будет проще заметить, когда выведенный из битвы монстр очнется. Танк должен отвлекать атакующих монстров от выведенных из строя соратников. Монстр последует за тем, кто обездвижил его сотоварища. Возможно, вам придется объяснить этот тактический прием игрокам, которые раньше никогда его не видели.

Как защитить игрока, управляющего толпой противников:
Когда игрок обезвреживает монстра, тот, как правило, накапливает огромное количество ненависти или враждебности. Едва «очнувшись», моб набрасывается на того, кто его вывел из боя. Танкам необходимо это учитывать, и когда очнувшийся монстр бросается на своего обидчика, танк должен отвлечь его на себя. Не являющийся танком игрок, которого атакует монстр, тоже должен оповестить отряд, что на него нападает монстр.

Собственно на этом мой гайд не заканчивается потому, что, может быть, я о каком-то аспекте забыл написать, а также я пока не хай-лвл танк, так что набор абилок и не только для танкования будет постоянно обновляться под моим руководством. Всем следует знать, что это моё ИМХО, и оно ни на что не претендует, кроме как на КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Если опытным танкам в нашей гильде есть что добавить к этому гайду, то я обеими руками за. Надеюсь, новички, найдут что-то полезное для себя в этой статье. Вобщем, смотрите фильмы ужасов, пейте мартини с водкой, живите в своё удовольствие;)


Last edited by Гут on 14 Sep 2008, 21:54, edited 4 times in total.

Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 23 Aug 2008, 14:33 
Да, и просто наизусть надо выучить то, что скопипастил Глеб из суперского "гайда" по танку 70 лвл.


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 25 Aug 2008, 10:09 
Quote:
является полным западлом со стороны "отцов" так называемых. И отчасти, западлом Шаманчека
Ну может быть ;) 2.5 года и 4 перса и все вары-танки ОТ и МТ дают о себе знать :mrgreen: Но так как руских гайдов просто нет дал тот что на мой взгляд самый приемлемый для новичков.
А тебе Гуд я бы порекомендовал быть сдержаннее в выржениях, не на базаре как бы ;)


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 25 Aug 2008, 13:11 
Это в том месте, где "западло"? Щас исправим.


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 25 Aug 2008, 13:13 
Вы говорите, где у меня там базар, я исправлять буду помаленьку.

Вроде исправил немного, Шам, проверь плиз)


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 25 Aug 2008, 19:37 
Quote:
Вы говорите, где у меня там базар, я исправлять буду помаленьку.

Вроде исправил немного, Шам, проверь плиз)
:lol:


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 08 Sep 2008, 17:19 
Если возражений нет, то я не буду дальше дополнять свой фак по танкам, ибо по танкованию на 70 лвл есть офигительный обзор, и думаю, что мне свой фак не придётся дополнять. А если кому-то непонятно, о чём идёт речь в гайде на 70 лвл, можете здесь спросить, думаю опытные игроки подскажут, ну и я мб помогу чем-нибудь.


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 14 Sep 2008, 20:06 
Гайд интересный, прикольно почитать было про танка как не-танку. Но есть один серьезный комментарий про роль других классов: не дай Бог чародею или жрецу применить фир в инсте. Мобы разбегаются настолько интенсивно, что потом за собой приводят целую толпу. Проверено уже неоднократно.


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 14 Sep 2008, 21:43 
Я рад, что хоть кто-то отписался, а то ж просили мну написать, и даже не скажут, читали или нет его( зря старался штоле?


Top
   
 Post subject: Re: Воин
PostPosted: 17 Nov 2008, 14:06 
нет, не зря, интересно было бы ещё посмотреть билды танка (МТ, ОТ). Выложите?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 80 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 58 Next

All times are UTC+04:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited