Армада - Вечная Песня - World of Warcraft RU - Непобедимая Армада - Гордунни

Форум (только для чтения) гильдий "Армада" (Вечная Песня) и "Непобедимая Армада" (Гордунни).
It is currently 22 Oct 2018, 10:04

All times are UTC+04:00




Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 2 posts ] 
Author Message
PostPosted: 21 Apr 2009, 11:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 20 Aug 2008, 12:28
Posts: 1042
ГИЛЬДИЯ:

1. Стабильность. Гильдия «Армада» создана на сервере Вечная Песня 9 августа 2008 года. С момента основания и до сегодняшнего дня офицерский состав и принципы существования не менялись.
2. Интерес. Мы сообщество игроков объединенных общим интересом к игре и ориентированы на использование всех возможных развлечений предоставляемых игрой, будь то ПВЕ, ПВП или «белочки».
3. Имидж. Мы очень озабочены репутацией гильдии. И хотя не накладываем никаких ограничений на поведение игроков за пределами гильдии, но серьезно относимся ко всем событиям порочащим её имя.
4. Культура. Атмосфера в гильдии определяется словом «разнообразная». Но мы держим себя в рамках приличия и создаем комфортные условия для образованных и воспитанных игроков.
5. Коллектив. У нас необычные требования для приема. Многих игроков со стереотипным мышлением они ставят в тупик. Но эти требования позволяют нам оценить серьезность ваших намерений, и то насколько гармонично вы впишитесь в наш коллектив.
6. Справедливость. Все окончательные решения в гильдии принимает один человек. Он взрослый, слегка образован, не склонен к импульсивности, любимчиков и друзей в гильдии у него нет. Справедливость его решений можно оспорить в Европейском суде по правам человека.


ИГРОКИ:

1. Многочисленность. Более 200 учетных записей разных игроков и 50 персонажей одновременно в игре это привычные для нас цифры. Несмотря на то, что мы все в какой-то степени социопаты, для получения удовольствия от массовой многопользовательской игры, нам приходится проявлять склонность к социальной адаптации, находить компромиссы и не раздражать окружающих своим поведением.
2. Общение. Регламентируется правилами. Участниками гильдии являются граждане различных стран, возрастов и социальных групп. Большинство из них привыкло к культурному общению на русском языке с уважительным отношением к собеседнику. Это накладывает ряд ограничений на допустимый формат общения.
3. Помощь. У нас не принято просить о помощи. Статус участника гильдии не накладывает на вас обязательств по отношению к другим участникам. Всё взаимодействие между игроками внутри гильдии основано на совместных желаниях, общих целях и добровольных началах.
4. Инициативность. У нас принято брать инициативу в свои руки. Игроки с явно или скрыто выраженными лидерскими качествами объединяют вокруг себя других игроков ради достижения общих целей, что иногда превращается в некое подобие клубов по интересам, совместного время препровождения в рамках игрового процесса и дружеских связях вне игры. Степень закрытости этих групп игроков в глазах новичка определяется лишь комплексами последнего.
5. Права. Если вы с нами, значит, вы этого достойны. Любой игрок, состоящий в гильдии «Армада», и не нарушающий установленных правил, имеет полное право получать удовольствие от игры наравне с остальными участниками.
6. Персонажи. Количество персонажей одного игрока не ограничено. «Основным» считается персонаж, примкнувший к гильдии раньше других. Возможность добавления новых персонажей зависит от звания. Если один из персонажей игрока покинул гильдию, все остальные исключаются.
7. Поиск группы. Найти спутников внутри гильдии не всегда просто. На то, как быстро вы сможете найти группу для достижения каких-либо целей, влияет несколько факторов. И не последнее место в этом вопросе занимает репутация игрока среди других участников. Многим из нас не нравится, когда кто-то утверждается за счет унижение других, высокомерен, груб в общении, не уважает правила русского языка, пытается поучать других без их желания или пренебрежительно относится к чужому свободному времени. Не удивляйтесь если несмотря на все ваши способности и достоинства наступит момент когда из-за чрезмерного эгоцентризма вы не найдете желающих разделять своё игровое время в вашей компании.
8. Солидарность. Гильдия это не просто название. Проявляйте заинтересованность в усилении позиций гильдии, создании приятной атмосферы, и комфортных условий игры для всех участников гильдии. Только так можно добиться всеобщего признания, заслужить авторитет среди игроков и обеспечить себе стабильный игровой досуг в приятной компании единомышленников.


РЕЙДЫ:

1. Место. Статус участника гильдии не гарантирует место в рейдах. Не ожидайте что вас возьмут в рейд только из-за того что вы играете определенным классом или в определенной роли. Каждый лидер рейда в праве сам решать насколько подходит для его рейда тот или иной персонаж.
2. Время. При желании в любой день вы можете найти себе подходящий рейд в интервале между 18:00 и 02:00 московского времени, продолжительностью 3-4 часа.
3. Количество. У нас несколько рейдов. Есть статичные коллективы с небольшой текучкой кадров, посещающие рейды по определенному графику. Есть спонтанные рейды. Есть заранее спланированные мероприятия с отбором участников по определенным критериям для достижения конкретных целей. Какого-то одного рейда для всей гильдии у нас нет. Все общедоступные мероприятия видны всем участникам гильдии в календаре независимо от их уровня и звания. Более подробную информацию о других рейдах можно найти в разделе «Рейды» на нашем форуме.
4. Лидеры. Каждый может быть лидером. Если вам кажется, что вас несправедливо лишили возможности в чем-то поучаствовать или вы хотите более регулярного и стабильного посещения рейдов для своего персонажа, вы всегда можете собрать рейд самостоятельно по своим правилам и по удобному для вас графику.
5. Цели. У всех рейдов есть цели и задачи. Для их достижения используются определенные правила. Попав в рейд, не забывайте уточнять у лидера, цели и задачи рейда, вашу роль, временные рамки, правила распределения добычи и другие особенности проводимого мероприятия, чтобы оградить себя от неприятных сюрпризов в дальнейшем.
6. Добровольность. Все рейды занятие добровольное. Никто из участников гильдии не имеет права принуждать вас к посещению каких-либо мероприятий против вашей воли.
7. Готовность. Считается хорошим тоном приходить в рейды подготовленным на 100%. Иметь необходимые расходные (еду, напитки, реагенты) для вашего персонажа. Быть максимально эффективно экипированным (все возможные улучшения на вещах должны присутствовать). При отсутствии практического опыта конкретного подземелья, изучить заранее все теоретические материалы доступные в сети, просмотреть видео с нашего форума или по ссылкам на сторонние источники. Именно этого от вас ждут другие участники рейда, не разочаровывайте их.
8. Напряженность. Эмоциональная напряженность в рейдах нестабильна. Любые коллективные мероприятия могут носить как положительный, так и отрицательный эмоциональный окрас для отдельно взятых участников. Если вы обеспокоены своим душевным спокойствием или являетесь эмоционально неустойчивой личностью, вам лучше воздержаться от посещения подобных мероприятий.
9. Возможности. Соизмеряйте свои желания с возможностями. Не все участники рейдов получают удовольствие только от процесса, для многих так же важен результат. Конфликт интересов на этой почве очень распространен. Постарайтесь найти соратников с равными возможностями, чтобы не портить игру ни себе ни другим.
10. Регулярность. Рейды это не работа, это форма досуга требующая значительных временных затрат для получения достойных наград. Успех конкретного рейда во многом определяется регулярностью и стабильностью посещения его участников. Не рассчитывайте на «ангажемент». Опыт, получаемый вами от участия в рейдах с определенным кругом лиц несоизмеримо важней любых ваших способностей. Если хотите преуспеть, серьезней отнеситесь к выбору рейда с подходящим лично для вашего распорядка графиком посещений.
11. Другие. Рейды с персонажами из других гильдий не запрещены. Но это показатель вашей малой заинтересованности в развитии и усилении гильдии «Армада», что для некоторых ее участников может являться характеристикой вашей личности.


ХРАНИЛИЩЕ:

1. Положить. Вклады могут делать все. Старайтесь не захламлять банк гильдии никому ненужными предметами. Для ценных вещей, есть аукцион, для серого мусора есть торговец. Но определенный вид предметов, которые бывают, нужны очень редко – реагенты, рецепты, символы, карты, предметы для заданий и репутации, экипировка для невысоких уровней. Все это может быть востребовано другими участниками гильдии время от времени и может быть размещено в банке гильдии. Для вкладов используется первая ячейка, откуда в дальнейшем предметы переносятся в соответствующие своему статусу ячейки.
2. Снять. Возможность «брать» зависит от звания. Звание персонажа влияет на то, какие ячейки в хранилище ему доступны, и на объем золота, который он может тратить на ремонт.
3. Деньги. Никаких обязательных взносов нет. Золотой запас гильдии пополняется за счет гильдейского бонуса «Денежный поток» и выполнения испытаний, но вы всегда можете сделать добровольное пожертвование в любом объеме.
4. Ремонт. Золото из хранилища идет на ремонт участников гильдии. К сожалению собираемых средств, недостаточно для обеспечения ремонта для всех участников. Поэтому такую возможность имеет только ограниченный круг персонажей особо отличившихся перед гильдией.
5. Наше. Все ценности гильдии собственность её лидера. Нет никакого игрового способа доступного игрокам регламентировать честность лидера гильдии при обращении с ценностями хранилища гильдии. Чтобы все могли спать спокойно, не волнуясь о справедливом распределении мировых богатств, у нас принято допущение, что все ценности находящиеся в банке гильдии (вещи и золото) независимо от источника их происхождения принадлежат главе гильдии.
6. Ваше. Все, что вы сможете взять из хранилища, принадлежит Вам. Любые предметы и золото на ремонт доступное для вашего персонажа в хранилище гильдии, может быть взято без всяких встречных обязательств и без ущерба для вашей репутации независимо от дальнейших ваших действий с приобретенными таким путем ценностями.


ФОРУМ:

1. Просвещение. Форум обязателен к регулярному внимательному прочтению. Это источник информации, содержащий ответы на многие вопросы, на которые все уже устали отвечать. Мы как гильдия не заинтересованы в тех, кого чтение утомляет, поэтому если после прочтения всего вышеизложенного вы не передумали вступать, при подаче заявки укажите в ней или для изменения статуса гостя напишите офицеру, что с условиями ознакомились, и они вас устраивают.
2. Темы. Важные темы содержат всю актуальную информацию в первом сообщении. Перед тем как принять окончательное решение о вступлении, ознакомьтесь с другими темами на форуме. Так вы сможете составить более полное представление о гильдии «Армада». Не пропустите прикрепленные темы, там ответы на вопросы, которые вас могут волновать.
3. Регистрация. Все разделы форума видны без регистрации. Для получения полного доступа к форуму, с возможностью оставлять сообщения, вы должны являться членом гильдии "Армада" и быть добавлены на форуме в группу пользователей "Армада".
4. Имя пользователя. Должно совпадать с именем вашего персонажа в игре, состоящего в гильдии «Армада». Допустимо использование только букв русского алфавита. Все пользователи, не удовлетворяющие правилам, принудительно переименовываются или удаляются.


ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ГИЛЬДИИ:

1. За систематическое нарушение правил общения в чате гильдии.
2. За повторные публичные провоцирования конфликтов, обвинения, оскорбления или унизительные высказывания в чей-то адрес.
3. За отсутствие персонажа в игре более 12 месяцев. (с правом повторного приема на общих основаниях)
4. За любой случай с вашим участием портящий имидж гильдии. Разбираться кто прав, а кто виноват никто не будет, достаточно общественного резонанса для принятия санкций. Следите за своими поступками и старайтесь не вызывать недовольства окружающих.
5. За нарушение «СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ WORLD OF WARCRAFT».
6. В случае если один из персонажей игрока добровольно покидает ряды гильдии «Армада» или исключается по выше приведенным причинам, все остальные персонажи этого игрока также будут исключены.
7. Через 30 дней пребывания персонажа в звании «Гость».

Последнее обновление 21.10.2011.


Top
   
 
PostPosted: 29 Jan 2010, 07:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 20 Aug 2008, 12:28
Posts: 1042
Важные темы:

Правила общения в чате гильдии

Текущие условия приема в гильдию

Звания


Last bumped by Сашок on 29 Jan 2010, 07:05.


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 2 posts ] 

All times are UTC+04:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited