Армада - Вечная Песня - World of Warcraft RU - Непобедимая Армада - Гордунни

Форум (только для чтения) гильдий "Армада" (Вечная Песня) и "Непобедимая Армада" (Гордунни).
It is currently 13 Dec 2018, 03:03

All times are UTC+04:00




Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 89 posts ]  Go to page Previous 15 6 7 8 9
Author Message
PostPosted: 21 Oct 2010, 04:49 
В сегодняшнем послеполуночном бреду пришли к выводу, что замедление валькир с взятым талантом Вечная мерзлота будет более эффективным, исходя из практически 100% аптайма озноба на валькирах (обновление происходит путём спама воющего ветерка).


Top
   
PostPosted: 01 Nov 2010, 06:49 
вверх
#showtooltip
/cast Удар Плети
/cast Цапнуть
/cancelaura Боевой крик
/cast Зимний горн

вниз
#showtooltip
/castsequence reset=20 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар разложения, Лик смерти, Лик смерти, Лик смерти, Удар разложения, Лик смерти, Лик смерти, Лик смерти, Удар разложения, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Кровоотвод


Top
   
PostPosted: 18 Jan 2011, 11:52 
Элик если с первым макросом ясно,его кстати желательно на пополам поделить и первой половиной заменить удар плети,а второй половиной зимний горн.
Теперь вопросы по второму макросу что он делает?если это сли рп то это никуда негодится.так как больше 2 ликов делать нестоит.
ротация по идее выглядит вспышка(позволяет не тратить 2 руны на ставшими безполезными ЛП и УЧ)-плётка(2)-удар разложения-лики (не больше2)-удар разложения- и вот дальше снова по кругу плётка и т.д. и так на поддержания болезней до отката кд на вспышку уходят руны крови и льда на удар разложения-плёткой дамажим-ликами сливаем рп.Дальше всё зависит от скорости востановления рун и как ты вовремя будешь жать кровоотвод.При нормальном востановлении у удачных обстоятельствах простоев с кд быть недолжно за весь бой,если приходится двигаться то простой будет через 10-15 минут боя.


Top
   
PostPosted: 30 Mar 2011, 01:21 
Поскольку близовские форумы пока лежат, решил пофлудить на гильдийском форуме. После очередных траев Нефариана созрел для изложения накопившихся мыслей. Если в кратце, мучает один вопрос: доколь будет длиться эта халява? А теперь поподробней. На текущий момент имеем уникальную ситуацию с дк-танками: ротация танков особо сложной никогда не была, но и к одной кнопке ее тоже не сводили... до сих пор. Удар Смерти - наносит урон, отхиливает, вешает щит: набрали агро, полечились и защитку повесили... и все нажатием одной кнопки... Было бы понятно, если бы отхил и щит выдавали маленькие цифры и их полезность была бы близка к нулю, но дело обстоит иначе ибо 6к хпс это конечно не так много для хила, но для танка на мой взгляд немного через чур. Взглянем на ситуацию с танками по приоритету характеристик (это только мои измышления далеко не факт что они верны): паладины, войны - уклонение, парирование, искусность(блокирование); медведь - хп, уклонение, искусность; дк - хп, искусность.
Получаем что 3 из 4 классов нацелены на избежание урона(выбивается только мишка, но так как контролировать наложение щита он не может, то целесообразно отнести это к пассивному понижению среднего полученного урона за бой - понижение дамага на х%, а не к защитке) и один на поглощение урона. Сразу оговорюсь, данный вывод не означает что дк не нужны парирование/уклонение, а паладины/войны не могут поглощать урон. Так вот, из выше изложенного следует, что дк огребает больше других танков и было бы логично как-то компенсировать это. Так повелось, что главной особенностью дк-танков является большой самоотхил (еще в цлк за бой выдавал половину хпса хилов на некоторых боссах). Игровая механика такова (если я ничего не путаю и ничего в этом плане не менялось), что при уклонении/парировании танка босс накапливал меткость/мастерство: т.е. даже при 100% уклонения/парирования босс все равно будет рано или поздно попадать по танку. Иными словами у 3х из 4х танков есть диминишинг на главные "защитки", а вот отхил такого диминишинга не имеет. Тут правда на отхил есть кд (в условиях боя довольно приличное), но читаем подсказку Удара Смерти - "...Восполняет 15% от полученного урона за последние 5 секунд...", по-сути обход кд... В итоге получаем: пока другие танки огребают и жадно ждут отхила, дк получил по черепу, тут же сам похилился, повесил защитку, а хил уходит в овер хил... Вот и вопрос: доколе будет длиться это безобразие с диким самоотхилом дк?

п.с. Хотя ситуация вряд ли сильно измениться, как писал дк получает сильнее остальных танков и это надо как-то компенсировать, если конвертировать отхил - то во что? :)


Top
   
PostPosted: 30 Mar 2011, 10:21 
Так ты определись чем для тебя является блад-дк - халявой или несусветным чучелом с плохим кпд. Потому что это, можно сказать, противоположные понятия.

Суть дк не просто в отхиле, а в контролируемом отхиле. Если бездумно лупить макрос "ротации", то конечно, полезность дк стремится к манекену. А если знать сколько бьёт УС, сколько абсорба он вешает, сколько в момент времени в тебя вливают лечения и сколько всё это занимает в % от твоего здоровья, то можно применять его вовремя, заслуживая благодарности как самого непробиваемого танка.


Top
   
PostPosted: 30 Mar 2011, 13:01 
Вот, мысль об именно контролируемом отхиле забыл сформулировать... Полностью согласен, что тупой спам по кд не даст вообще ничего в плане выживаемости. Именно благодаря умному юзу УС может выдавать по 40-50к хп отхила + щит 30-40к, отсюда и хпс 6к и звание неубиваемого танка в пределах 10ки. Но как другим-то танкам быть? Смириться со скромностью своего существования в тени дк? Ведь если мишку/война/паладина пробьет, они так и остануться с каплей хп, пока их хил не полечит, а дк нет... Это не есть нормальная ситуация, когда одного танка убить не могут, а другие так повторить тоже не могут. Вряд ли близы оставят это как есть, но пока нерфа на горизонте не видно, а значит они сами пока не придумали как быть. Вот и жду неминуемого нерфа с вопросом когда:-)


Top
   
PostPosted: 30 Mar 2011, 13:39 
У каждого класса свои преимущества. Воинов и паладинов по умолчанию меньше пробивает из-за тонны блока - сиречь урон по ним заведомо ровнее даже если стоять как вкопанный. Плюс у дк нет такой мобильности, как у вара и такого ассиста как у пала. Про медведей ничего не знаю - не играл.


Top
   
PostPosted: 30 Mar 2011, 20:24 
Offline

Joined: 31 Jan 2010, 02:15
Posts: 58
Ну ассист у дк по-моему очень даже заметный, хил на него забивает и занимается остальными подхиливая только тогда когда ну совсем просел)


Top
   
PostPosted: 01 Apr 2011, 09:34 
-Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».

Грядущий патч сулит некоторым классам серьезные изменения, порой очень даже неплохие. Новая абилка воинов при правильном использовании позволяет сильно упростить жизнь при прохождении некоторых боссов. Но разговор хочу повести немного о другом :)
Не секрет что близы стараются сделать все рейдовые бафы взаимозаменяемыми. С чистыми бафами сейчас дело так и обстоит (даже героизм ради этого магам дали :) ) но вот с защитками действующими на рейд дела обстоят несколько по другому. Прямых соответствий как самих защиток тут не так много - лужа друля/лужа приста пожалуй самое очевидное. Антимаг. поле дк/защитное поле приста - уже не столь очевидно да и соответствие здесь не буквальное. Божественный защитник - уменьшение урона по рейду на 20% на 6 секунд. До сих пор аналогов этой защитки не было и вот наконец близы решили таки ввести ее. Пусть опять таки соответствие далеко не точное, но в некоторой степени взаимозаменяющее. В этом свете предлагаю пофантазировать на тему следующей защитки для рейда. :) Так как у друлей уже есть нечто похожее пусть и ооочень слабенькое (отхил при нанесении урона - вожак стаи), то следующая абилка должна быть у дк. Исходя из того что защитки для рейда базируются на уже имеющихся защитках танка с определенными ограничениями предлагаю ввести такую - Увеличение получаемого участниками рейда исцеления на 20% на 10 секунд, базируется на крови вампира, кд самостоятельное не влияющее на исходную способность, равное 3 минутам.

п.с. Опять нет нерфа...Ждем дальше :D


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Forum locked  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 89 posts ]  Go to page Previous 15 6 7 8 9

All times are UTC+04:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited